Гарантийное обслуживание продукции (компьютерная периферия, стационарная и портативная акустика, MP3-плееры, мелкая бытовая техника и другие устройства, наушники, кабели, переходники и другие аксессуары) в течение гарантийного срока осуществляется посредством обмена изделий ненадлежащего качества либо их приемки для отправки в центральный СЦ организацией-продавцом (по месту покупки).
=======================================
Условия приёма на гарантийный ремонт:
1. Приложен действительный и корректно заполненный гарантийный талон с печатью продавца и датой продажи
2. Не истек срок гарантии:
2.1 Для устройств, выпущенных после 01.07.2013, срок гарантийного обслуживания составляет
— на основное изделие срок гарантии указан на упаковке
(на входящие в комплект поставки аккумуляторы, соединительные кабели и другие аксессуары 3 месяца)
2.2 Дата выпуска указана в серийном номере. Для приема на гарантийный ремонт обязательно наличие
хотя бы одного из стикеров с серийным номером (на изделии, упаковке или в гарантийном талоне)
3. Устройство должно быть укомплектовано оригинальным адаптером питания (даже если он неисправен)
Признаки, при наличии которых в приёме на гарантийный ремонт будет отказано:
1. Механические повреждения устройства или блока питания
2. Использование отличного от оригинального адаптера питания или отсутствие оригинального адаптера питания
3. Заявленная неисправность не может быть продемонстрирована при сдаче на гарантийное обслуживание / возврате
4. Следы вскрытия корпуса
5. Явные следы попадания влаги внутрь устройства
Не является неисправностью и соответственно причиной для приёма на гарантийный ремонт:
1. Наличие на дисплее одного или нескольких битых пикселей,
если их количество не превышает максимально допустимое по ГОСТ Р 52324-2005 / ISO 13406-2
Сроки ремонта:
1. Диагностика осуществляется в срок до 21-го календарного дня с момента поступления устройства в АСЦ или сервисный отдел Perfeo
2. Ремонт устройства осуществляется после диагностики в срок до 45-и календарных дней